Как отслеживать цены конкурентов с помощью парсинга

мониторинг цен

Мониторинг цен – один из самых выгодных вариантов использования парсинга. Поскольку большинство продавцов сегодня публикуют все свои цены в реальном времени в своем интернет-магазине, теперь можно оставаться на вершине

Согласно последним исследованиям, до 61% посещений веб-сайтов связаны с сравнением цен на товары. Особенно в сфере путешествий и электронной коммерции компаниям приходится отслеживать цены на товары на нескольких сайтах, чтобы убедиться, что они выставляют конкурентоспособные цены для покупателей. И действительно, инициативные ритейлеры нашли эффективный способ анализа цен, чтобы получить конкурентное преимущество и завоевать общую долю рынка. На сегодняшний день модным решением для мониторинга и получения информации о ценах от сотен, а то и тысяч конкурентов является прайс-скрепинг. Конечно, существуют специализированные сервисы, которые предоставляют услуги мониторинга цен, но веб-скрепинг является наиболее экономически эффективным решением, особенно для малого и среднего бизнеса.

Принцип ценового парсинга

Ценовой парсинг – это незаменимый инструмент, с помощью которого боты выуживают высококачественные данные, а именно цены и описания товаров, с сайтов конкурентов, в основном туристических компаний и компаний электронной коммерции. По сути, владелец бизнеса использует имеющиеся данные для разработки стратегии ценообразования, что в конечном итоге способствует увеличению продаж и доходов.

Важность мониторинга цен

Онлайн-торговля – довольно конкурентный процесс, учитывая количество онлайн-предприятий, ассортимент товаров и выбор потребителей. Согласно опросу, до 87 % онлайн-покупателей отдают предпочтение ценам во время шопинга, а 86 % сравнивают цены перед совершением покупки. В итоге почти 80 % приобретают более дешевые товары. Эти цифры говорят о том, что онлайн-бизнесу свойственна конкуренция, что приводит к закрытию предприятий, которые не могут оправдать ожидания потребителей. Аналогично, вы можете попрощаться с бизнесом, если не можете предложить более выгодные цены, чем ваши конкуренты.

Мониторинг цен у ваших конкурентов

Мониторинг цен конкурентов начинается с парсинга, который приводит к извлечению данных с предпочитаемых сайтов. Здесь мы подробно описали процесс извлечения и мониторинга цен.

1. Знайте своих конкурентов

Правильное определение конкурентов поможет вам эффективно организовать процесс парсинга данных. Вы можете начать с широкого списка конкурентов и тщательно сузить его до ближайших угроз. Проведите тщательный поиск конкурентов, используя знакомые ключевые слова в каналах социальных сетей. Еще лучше, если вы отсортируете свой список по следующим признакам:

  1. Те, кто находится в той же рыночной группе
  2. Те, кто находится в вашем ценовом диапазоне
  3. Те, у кого схожий ассортимент продукции

2. Выберите инструмент для мониторинга цен

С помощью нашей услуги парсинга и мониторинга цен конкурентов вам больше не придется вручную отслеживать цены конкурентов, каждый день посещая их и делая заметки. Мы можем создать для вас собственную базу данных цен и заставить парсер программно собирать все данные, чтобы не делать этого вручную. Выбор решения для парсинга – непростое решение. Сайты электронной коммерции часто содержат тонны поддающихся обработке данных и не всегда позволяют легко извлечь их, поэтому это может сделать только надежное решение для парсинга, такое как Дата Лопата. Помимо экономии времени, вам не придется беспокоиться о внутренней инфраструктуре или изменении макета веб-сайта.

3. Форматирование извлеченных данных

Форматирование данных делает их более понятными для чтения. Хотя ручное форматирование может занять больше времени, выбор сервиса, который предлагает извлечение данных и их форматирование, является лучшим решением. Такой сервис предоставит вам данные в форматах XML, CSV или JSON, что упростит их анализ и использование.

4. Вывод данных

Поскольку объем извлекаемых данных огромен, вам следует воспользоваться сторонней системой хранения, например облачным сервисом. Поскольку облако – это надежная система хранения, вы можете получить доступ к данным в любое время и в любом месте, сохраняя при этом высокий протокол безопасности системы.

Улучшение вашего бизнеса с помощью мониторинга и парсинга цен

Половина работы уже сделана – сортировка и извлечение цен. Итак, главный вопрос: “Как вы планируете использовать эти данные?” Опытный бизнес будет использовать данные о ценах следующим образом:

  • Отслеживать тенденции и рекламные акции, особенно сезонные.
  • Формирования устойчивой ценовой стратегии
  • Мониторинг динамики цен в отрасли
  • Понимание рыночных позиций, определение места компании по сравнению с конкурентами.
  • Прогнозирование спроса

ПОПРОБУЙТЕ ВЕБ-АВТОМАТИЗАЦИЮ

Позвольте нам сделать всю работу за вас и снять с вас все хлопоты, чтобы вы могли сосредоточиться на извлечении качественных данных без головной боли, связанной с инфраструктурой.

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.