Контент-маркетинг — это искусство создания ценного контента, которым мы готовы делиться с потенциальными клиентами. Благодаря этому они смогут увидеть в нас идеального партнёра для развития своего бизнеса. Вот наша стратегия контент-маркетинга.
Это идеальный инструмент для позиционирования себя как экспертов в том, что мы продаем, и завоевания доверия нашей аудитории.
Маркетинг с учетом контента также позволяет нам привлекать больше трафика в Интернете, генерировать и поддерживать потенциальных клиентов, закрывать продажи и повышать лояльность клиентов.
Потенциал огромен, но для получения результатов вам нужно определить хорошую стратегию.
Вот некоторые из способов к отличной стратегии контент-маркетинга:
Определите цели вашей стратегии контент-маркетинга
Четко определите, чего вы хотите достичь – каковы ваши цели?
Вы хотите генерировать трафик на свой сайт? Привлекать потенциальных клиентов? Закрывать продажи? Вы должны очень четко представлять, чего вы хотите достичь при создании своего контента и его продвижении.
По данным СМИ: “Для 80% и 79% опрошенных B2B-компаний их целью является привлечение новых потенциальных клиентов и повышение известности, соответственно, с последующим вовлечением, формированием потенциальных клиентов и завершением продаж.
Помните, что цели вашей контент-стратегии должны быть согласованы с вашей глобальной маркетинговой стратегией.
Определите, кто ваши покупатели.
Вероятно, у вас различные целевые аудитории или «портреты клиентов».
Важно учитывать их при выборе тем, форматов и даже стиля вашего контента.
При создании контента и оптимизации для поисковых систем в интернете всегда учитывайте образ вашего покупателя. Подумайте, с кем вы общаетесь, что им нужно и чего они ожидают от вас. Проявите необходимое сочувствие, чтобы рассказать им о том, чего они ожидают, и повысить реальную ценность ваших предложений. Это поможет вам лучше понять путь покупателя.
Составьте редакционный календарь и разработайте рекламные акции.
Планируйте публикацию контента с помощью редакционного календаря.
Установите временные рамки и заранее спланируйте конкретные темы и форматы. С заранее установленным календарем будет намного проще соотносить контент со стратегией.
Инструменты автоматизации маркетинга, позволяют создавать шаблоны, упрощающие работу.
Используйте все доступные каналы для продвижения контента на своём сайте и в электронных письмах. Всё это можно синхронизировать с календарём и публикациями в социальных сетях.Что может быть лучше, чем ваш лучший контент, для продвижения в социальных сетях?
Определите тип контента для стратегии контент-маркетинга
Постарайтесь привлечь разнообразную аудиторию и сделать ваше контентное предложение интересным для каждого сегмента и канала. Для этого используйте различные форматы контента.
По нашим данным : “37% специалистов по маркетингу считают, что визуальный маркетинг является наиболее важным источником контента, за которым следует блог (38%)
Попробуйте разные форматы, чтобы сделать ваш контент более привлекательным:
- Записи в блоге: Идеально подходят для привлечения новых посетителей на ваш сайт.
- Электронные книги: Идеально дополняют запись в блоге дополнительной информацией и служат прекрасным предлогом для привлечения потенциальных клиентов путем регистрации пользователей.
- Инфографика: Очень наглядный и простой для восприятия контент. Вы всегда можете адаптировать запись в блоге к инфографике и рассказать о чем-то по-другому.
- Видео: Вероятно, это самый эффективный, но и самый дорогой формат. Однако стоит учесть некоторые моменты.
- Вебинары: Настоятельно рекомендуем охватить большую аудиторию, которая проживает в разных регионах, по доступной цене.
Ваша стратегия контент-маркетинга должна быть постоянной
Очень важно всегда быть рядом, ведь только тогда вы сможете помочь, когда это необходимо.
Для этого важно правильно планировать своё время. Не стоит перегружать наши встречи информацией. Вы должны выбрать подходящее время для встречи и помнить о том, что было сказано ранее.
Важно постоянно привлекать внимание аудитории. В противном случае это сделают другие.
Привлеките к работе всех сотрудников
Защита интересов сотрудников важна. Такие инструменты, как автоматизация и crm системы, позволяют сотрудникам получать информацию и облегчают продвижение контента в их собственных социальных сетях. Таким образом, вы увеличите количество своих каналов и аудиторию.
И в завершение — самое важное:
Прислушивайтесь к своим клиентам
Чтобы предоставить вашему клиенту ценную информацию, вы должны выяснить, что ему нужно и каковы его мотивы. Спросите их мнение напрямую (вы даже можете отправить им небольшой опрос с просьбой оставить отзыв).Чтобы предоставить вашему клиенту ценную информацию, вы должны выяснить, что ему нужно и каковы его мотивы. Спросите их мнение напрямую (вы даже можете отправить им небольшой опрос с просьбой оставить отзыв).
Всегда помните о необходимости предоставлять нужную информацию в нужное время. Секрет облегчения жизни вашим потенциальным клиентам заключается в предоставлении им ценной информации.