Если вы управляете интернет-магазином, стартапом или точкой на маркетплейсе, то знаете: успех бизнеса начинается не с общих метрик, а с расчёта юнит-экономики . Расчет юнит-экономики — Это оценка рентабельности одного заказа , одного клиента или одной единицы товара . Он показывает: Ниже — подробное руководство, как сделать расчёт юнит-экономики , даже если вы не финансист….
Категория архива: Бизнес
Правильное ценообразование — один из ключевых факторов успеха интернет-магазина или стартапа. Но не все знают, какие методы ценообразования действительно работают и как их применять без сложных расчетов. Ниже — подробный обзор популярных подходов, которые можно использовать: С реальным кейсом, практическими советами и примерами использования. Почему важно знать методы ценообразования? Цена влияет на: Если вы просто…
Если вы руководите интернет-магазином, стартапом или офлайн-бизнесом, то сталкиваетесь с задачей:Как не потерять клиента после первого контакта?Как правильно отслеживать сделки?Как масштабировать подход, если клиентов становится больше? Ответ — внедрить CRM для продаж . Это система, которая помогает: Ниже — подробное руководство, как выбрать и внедрить CRM, даже если у вас нет IT-отдела. Что такое CRM…
Если вы уже зарегистрированы на Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет, но не видите роста заказов — значит, пришло время пересмотреть свою стратегию. Как увеличить продажи на маркетплейсах Ниже — проверенные методы, которые реально работают: Все советы протестированы на реальных примерах и подходят даже начинающим предпринимателям. Почему не растут продажи на маркетплейсах? Перед тем как пытаться увеличить…
Если вы планируете начать продавать на Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет, то первое, что нужно сделать — оформить ИП на маркетплейсах . Это позволяет: Ниже — подробное руководство, как открыть ИП и зарегистрироваться на маркетплейсах , чтобы начать продавать без ошибок. Почему ИП выгоднее, чем продавать как физлицо? Если вы продаёте товары на маркетплейсах как частное…
Если вы планируете начать продавать на Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет, то первый шаг — это выбор ниши на маркетплейсах . От правильного решения зависит: Ниже — подробное руководство, как выбрать нишу на маркетплейсах , чтобы быть востребованным, но не проигрывать по цене. Почему важен правильный выбор ниши на маркетплейсах? На маркетплейсах миллионы товаров. И если…
Выход на маркетплейсы — один из самых эффективных способов увеличить объём продаж. Особенно если вы уже имеете товар, но не знаете, как его выгодно реализовать. Ниже — подробное руководство, как выйти на маркетплейсы , пройти регистрацию, подготовить карточки товаров и начать продавать без ошибок.С реальным кейсом, практическими советами и примерами. Почему стоит выйти на маркетплейсы?…
Автоматизация процесса работы — не привилегия больших компаний. Даже небольшой интернет-магазин или стартап может использовать автоматизированные процессы, чтобы: Ниже — подробный обзор, какие задачи можно автоматизировать, какие инструменты доступны, и как выбрать подходящее решение под ваш бизнес. Почему стоит задуматься об автоматизации процесса работы? Если вы управляете малым бизнесом, то сталкиваетесь с такими проблемами: Все…
- 1
- 2