Категория архива: Электронная коммерция

Электронная коммерция: стратегии продвижения, анализ конкурентов, автоматизация продаж. Все для роста вашего интернет-магазина. Актуальные кейсы и инструменты 2025 года.

Юнит-экономика Ozon: как рассчитать прибыльность одного заказа

Специалист изучает данные перед корректировкой стратегии продаж на Ozon.

Если вы продавец на Ozon , то знаете: успех не определяется общим объемом продаж, а зависит от каждого заказа . Именно поэтому важно правильно считать юнит-экономику Ozon — финансовую эффективность одного товара или клиента . Ниже — подробное руководство: 📌 Все примеры актуальны для работы в 2025 году. Что такое юнит-экономика Ozon? Юнит-экономика — это…

Факторы, влияющие на ценообразование: что нужно учитывать при установке цены

Специалист изучает факторы, влияющие на ценообразование, перед корректировкой стратегии.

Цена — один из главных инструментов, который определяет, будет ли ваш товар выбран покупателем или проигнорирован. Но факторы, влияющие на ценообразование , не всегда очевидны. Они включают: Ниже — подробный разбор всех ключевых параметров, которые влияют на стоимость вашего продукта. Почему важно учитывать все факторы, влияющие на ценообразование? Если вы ставите цену «на глаз» или…

Сертификация товаров для маркетплейсов: как подготовить документы и выйти в продажи

Специалист изучает процесс сертификации товаров для маркетплейсов перед запуском.

Если вы планируете начать продавать на Wildberries , Ozon или Яндекс.Маркет , то должны знать: без сертификации товаров для маркетплейсов вашу карточку просто не примут. Ниже — подробное руководство: 📌 Все рекомендации актуальны для 2025 года и подходят как для ИП, так и для стартапов. Почему важна сертификация товаров для маркетплейсов? Сертификация — это не…

Товары для продажи на маркетплейсах: как выбрать ассортимент в 2025 году

Специалист изучает список товаров для продажи на маркетплейсах перед запуском.

Если вы планируете начать продавать на Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркет, то главный вопрос — какие товары выбрать для продажи на маркетплейсах , чтобы быть востребованным, но не проигрывать по цене и качеству. Ниже — обновлённый список трендовых категорий и ниш , которые работают в 2025 году.С реальными примерами, кейсом и практическими советами по входу в…

Тренды продаж на маркетплейсах в 2025 году: как не остаться вне рынка

Специалист изучает тренды продаж на маркетплейсах перед запуском кампании.

2025 год принёс новые правила игры на маркетплейсах. Изменения затронули: Ниже — подробный разбор трендах продаж на маркетплейсах в 2025 году , которые влияют на успех малого бизнеса и стартапов. 📌 Все данные взяты из анализа Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркета, а также Google Trends и Wordstat. Почему важно следить за трендами продаж на маркетплейсах? Если…

Бренды на маркетплейсах: какие торговые марки в тренде в 2025 году

Специалист изучает трендовые бренды на маркетплейсах перед запуском кампании.

В 2025 году маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет) остаются одними из главных площадок для продаж. И если вы хотите быть замеченным, важно понимать, какие бренды на маркетплейсах сейчас набирают популярность. Ниже — обзор актуальных тенденций: 📌 Всё проверено на основе парсинга маркетплейсов и анализа спроса в первой половине 2025 года. Почему важно следить за брендами на…

Старт продаж на маркетплейсах: как правильно подготовиться и не потерять деньги

Специалист изучает данные перед началом старт продаж на маркетплейсах.

Если вы только начинаете путь предпринимателя или хотите расширить каналы продаж, то старт продаж на маркетплейсах — один из самых быстрых способов выйти на рынок. Но без правильной подготовки можно потратить время и бюджет, а получить минимальный результат. Ниже — подробный гайд по старт продаж на маркетплейсах , который поможет: 📌 Для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет…

Продажи на маркетплейсах: что нужно знать перед стартом

Специалист изучает данные перед запуском продаж на маркетплейсах.

Если вы планируете начать продажи на маркетплейсах , то важно понимать:Это не просто размещение товаров — это полноценная стратегия работы с клиентами, ценами и логистикой. Ниже — подробное руководство, что нужно знать перед началом продаж на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и других площадках .С практическими советами, кейсом и примерами, как избежать типичных ошибок новичков. Почему стоит…

Ошибка новичка: как не потерять клиентов при выходе на маркетплейсы

Предприниматель изучает типичные ошибки новичков перед запуском на маркетплейсах.

Выход на маркетплейсы — один из самых быстрых способов начать продавать онлайн. Но даже при хорошем товаре и цене можно проиграть из-за простых, казалось бы, мелочей. Ниже — список типичных ошибок новичков , которые снижают доверие, падают CTR и теряют заказы.С реальными примерами и кейсом, как их исправить. Почему важно знать об ошибках новичка? Многие…

SEO-оптимизация карточки товара: как поднять товар выше в поиске

Специалист проводит SEO-оптимизацию карточки товара перед запуском кампании.

Если вы продавец на Ozon, Wildberries или Яндекс.Маркет, то знаете: даже качественный товар может не продаваться, если он не попадает в топ поисковой выдачи. В этом случае на помощь приходит SEO-оптимизация карточки товара — процесс улучшения заголовка, описания и характеристик так, чтобы система показывала ваш товар чаще. Ниже — подробное руководство, как провести SEO-оптимизацию карточки…